Моя новая тарелка

Не так давно увидел в продаже Sabian OMNI 18" и решил сразу брать. Еще летом у меня возникла идея найти небольшую тарелку-кроссовер. На репетиции я вожу рабочий и тарелки в одном чехле для тарелок. А в чехол помещаются хет и крэш, а вот райд и рабочий одновременно не влезают. Да и райд у меня бюджетный, поэтому весит больше, чем рабочий. Думал и искал пока не узнал, что Sabian (это важно, так как я предпочитаю звук Sabian) совместно с Жожо Мейером выпустила кроссовер в 18- и 22-дюймовых вариантах. Я послушал как звучит на сайте, как сам Жожо играет, как в магазинах играют... хотя этого можно было и не делать в принципе, потому что на мой взгляд это единственный стоящий кроссовер. Но летом не было его в продаже. О печаль печальная, как же я страдал! Я ездил в магазины, слушал тарелки, но все было не то... Хотя сделаю отступление и скажу, что нашел райд, который запал мне в душу - это Sabian Groove Ride.

Хотя я был уже готов начать его желать, необходимые размеры (21") не вписывались в допустимые границы. Именно поэтому и 22" OMNI тоже не подходил. Однако именно его я смог послушать и попробовать: звук был как у мусорного ведра. Первое впечатление было именно таким. Я минут 15 гонял свинговую сетку, одиночные и двойки, поиграл в белл, в райдовую часть, аккуратно в край (крэшевая часть) и мнение изменилось в лучшую сторону. Не может серия AAX отвратно звучать, просто я ожидал немного другого.
И вот наконец в продаже появилась необходимая мне тарелка. Я как раз был готов ее взять, копил еще с лета, так как думал, что рано или поздно она появится. После работы не удалось ее купить, по времени немного не успел - пока стоял в очереди к продавцу пришло время закрывать магазин. Я был в негодовании! Боялся как бы ее кто не купил, всю ночь не спал и утром приехал к открытию магазина. И как только она попала мне в руки... о, неописуемый восторг меня охватил! Мне так хотелось скорее ее повесить и послушать вкупе с барабанами. После магазина я поехал на занятиях и там мы послушали ее. Приятно, что учитель и еще 1 ученик хорошо отозвались о тарелке. Дома у меня нет установки, дома я поиграл так, как играл бы на улице - хет, рабочий и райд. Щетками поиграл, палочками, рутами - все шикарно! Звук несколько специфичен, но не высокий, долго затухает. И при игре чувствуется, что тарелка имеет по сути три области: белл (слабо влияет), райд и крэш. Соответственно, сочетание звука райда и крэша дает ту неповторимую окраску звучанию тарелки, которое выделяет ее из всех доселе созданных. Учитывая мой минимализм и страсть к джазу - это тарелка самое оно

Rurouni Kenshin (るろうに剣心)

Ждал и дождался. Посмотрел.
Сразу скажу, что ожидал провала и провал получил. Сцены боев неплохи, вот и все хорошее.
Манга хорошая и интересная. Мне очень понравилось читать ее. Решил посмотреть анимэ -сериал. Началось все хорошо, от манги не сильно отклонялся сюжет и детали, но потом стали явно жать из сериала длительность и напихивать туда всего чего только можно придумать и, как результат, из-за закрытия финансирования скомканный и глупый конец. А ведь в конце самое глубокое раскрытие характеров и всякие новые супер-удары, в общем все коту под сраку. Поэтому я лайв-экшн не ждал чего-то хорошего. Но авторы превзошли мои ожидания.
Все отрицательные герои были сжаты с одну злодейскую группу и кто не влез (вся группировка Макото, часть Онивабан и так по мелочи), того выкинули. Главный злодей оказался Канрю, хотя в манге он был второстепенным, так как основвные противники были Синомори Аоси и его Онивабан. Единственный злодей, который доставил, это Удо Дзинъэ. Он и паралич раздавал и мечом нагибал - лучший в общем. Остальные вообще никчемные. Канрю понятное дело не очень, смесь Аоси (так как сражается ниито-рю) и Ханьи (из-за маски) не дотягивает до своих прообразов, ударник-вегетарианец я вообще не понял кто. Кстати, непонятных моментов было очень много. Такое ощущение складывалось, что задумка была эпическое полотно, типа "Властелина колец", но потом это все резко свернули и нарезали что есть. Характер Сагары не раскрыт никак и самое главное, не показано как он получил свою фамилию. Но это ладно, в манге Кэнсин сломал его дзамбато и показал, что лучше драться руками. Битва между Кэнсином и Сагарой была, а результата не было. Вообще по сюжету выходило часто так, "я тебя не знаю, но пошли бить им лица", "первый раз тебя вижу, но верю всему, что ты говоришь".
В общем, сценарий так написали, что с оригинальным Химурой Баттосаем общего только и есть, что название. Искренне не понимаю, зачем так делать? Можно еще изливать свое недовольство, но я не критик, а простой потребитель, высказывающий свое субъективное мнение.
Также перед началом были две буквы, которые растроили меня ужасно - WB. Это все подобно: "Внимание, вас ожидает два часа разочарования и отборного бреда, но спецэффекты будут отличными!" Видимо весь бюджет и правда ушел на спецэффекты и постановку боев.
Опечален, но не удивлен.

Начало нового года

Самое главное - есть, куда расти, и есть причины стараться. Гамбатте кудасай, синглстрок-кун!
Collapse )
P.S. Пересматриваю "Нодамэ Кантабле"... или как правильно. Совершенно другое восприятие анимэ, чем в предыдущие два раза, похожих между собой. Иное отношение к музыке.
  • Current Music
    Beethoven - Piano Sonata No. 14
  • Tags

Монгольский фолк-металл, вижал-кей и китайский мелодик-блэк-металл

Признаю склонность к азиатским вариантам популярных музыкальных направлений. Оставлю просто ссылки, без комментариев, так как описать причины своих предпочтений не могу. Процитирую один очень хороший, на мой взгяд, комментарий:
"oh no... why are always people saying about these kind of music that it's "magnificent, marvelous, beautiful"? I listen to this and i love it because it's SHIT, this is pure crass and disgusting music, not some fucking boring "beautiful music" as "people" say.." - TherionSamael про Ildjarn - Taakeheim.

Collapse )

Вечер пятницы

Решил после работы проехать послушать джазменов на Новокузнецкой. Приехал, вышел из метро и понял что начинается дождь. Капли крупные такие, отличные. Дошел до места - их нет. Думаю, пойду в магазине минут 15 похожу и пойду еще раз посмотрю. И в магазине "Союз" в разделе компьютерных игр увидел знакомого, Максим зовут. Вот так совпадение. Вышел из магазина, дошел до места и вдруг меня по плечу кто-то ударил - это оказался Женя, с которым мы познакомились на прошлой неделе, слушая джазменов. И решили немного пообщаться, ходя туда-сюда между музыкальными точками. Между Третьяковковской и Новокузнецкой мекка музыкантов уличных. Очень много.
Через какое-то время Женя отчислился в МакДональдс по делам минутным. А из МакДональдса вышла... gluki_goroda. Я от удивления растерялся и ничего не смог сказать, только попытался улыбнуться. Но судя по реакции, не особо у меня и вышло. Но тем не менее, привет Глюки_города! А, она была кажется с этим человеком - xnrrn. Не важно в общем. Женя вернулся и мы пошли на Болотную площадь (перед этим, правда, я видел еще знакомое лицо - девушка с которой я часто на автобусе до метро еду). Описывать, что там, не стоит - слишком популярное место. Но пришли мы и я понял, что я такой взрослый уже. Постояли, порассуждали и пошли дальше. А, по дороге туда мы шли с уличными музыкантами, которых Женя знал. Я вообще давно подозреваю, что люди, которые находятся между Болоткой и Третьяковской все насквозь друг друга знают. И вот мы возвращаемся и видим, что сидит гитарист, перкуссионист и игрок на губной гармошке. Остановились послушать как человек на губной гармошке играет. В итоге мы не слушали а рассуждали о раннем джазе, скиффл-коллективах, блюзе, тональностях и кантри. Выяснили, что человек губные гармошки на слух подбирает и Женя уверил меня в низком уровне исполнителя и мы ушли. Вернулись на Третьяковку и зашли в кафе.
Словами не передать все те эмоций, которые я испытал. Мы все время говорил о джазе, о тенденцих развития и нюансах исполнения. Думаю, что мы взаимообогатили друг друга знаниями. Вечер удался, несмотря на отсутствие джазменов.
P.S. Теперь можно сказать, что я лично знаком со всеми из своей френд-ленты)
P.P.S. И, gluki_goroda, если вы читаете этот пост, извините, что я не представился на улице.
  • Current Music
    Кипяченный восторг - С одесского кичмана
  • Tags

Cool-jazz is so cool & "Shut up! Flower boy band"

Совсем забыл, что давно посмотрел сериал и хотел написать про свое впечатление. Ну так вот...
Хулиганы бьют по лицу, прогуливают школу и играют рок. Но их переводят в школу для богатых... Собственно, не в этом дело. Смотрел сериал только из-за Ли Хён Дже и рад тому, что у него именно такая роль - спокойный и рассудительный, выступает связающим звеном между всеми членами коллектива. Именно он всегда удерживает группу от распада, хотя это не столь явно. Основного лидера, Бён Хи, сбивает машина уже во второй серии и на место лидера избирают бас-гитариста - он был лучшим и самым близком другом покойного. Но по ходу развития сюжета даже я не выдежал и стал полагать, что ему просто повезло с лидерством, ибо поступки говорят лучше слов. Басист просто на каждом шагу включает тупого и все сложные ситуации только обостряются. Но в конце сумел-таки реабилитироваться и занялся музыкой со всей серьезностью. Нашел свой путь наконец. В конце все нашли свой путь и очень к месту сцена, где исполнив свою соло-программу, басист приглашает своих друзей на сцену. Это очень трогательно и все предыдущие негативные эмоции испаряются. Дружба помогла преодолеть все препятствия, найти свой путь. И даже пойдя по своим путям, ребята не забывают друг о друге и "Eye Candy", можно сказать, никогда и не распадалась. Собственно весь сериал пронизан этой дружбой. Специально показаны отношения Рок Кима и их учителя/менеджера - пример долгой дружбы.
Не знаю, что еще написать... Подводя итог, не жалею о времени, потраченном на просмотр (корейская реклама в перерывах доставляла мне жуткое удовольствие). Жаль, конечно, что фильм не о музыке, а об отношениях музыкантов и их окружения, но как и писал - разочарования нет. А, конечно же! Су А - милашка.
P.S. Басист - Джи-Хёк, вот вспомнил же.

Collapse )

Sing Sing Sing

Какой прекрасный джазовый стандарт! Я давно его слышал, но поразил он меня в исполнении огромного биг-бенда, где за барабанами был Эд Шонесси. Это нечто!

Оригинал - Луис Прима.


Более популярная версия - Джин Крупа (и оркестр Бенни Гудмана).


Шикарнейшая версия - Эд Шонесси (и огромный биг-бенд).
Простенький вариант - оркестр из к/ф Swing girls (именно отсюда берет начало мой интерес к джазу).

Есть еще куча других аранжировок, но я привел три свои самые предпочитаемые.
  • Current Music
    Swing Girls - "Sing Sing Sing"

Lee Hyun jae

Вчера посмотрел к/ф "Play" производства Южной Кореи. Есть у фильмов данного территориального сегмента своеобразие, которое меня подкупает. И вот я сел смотреть, по-началу казалось время застыло... В общем не про это хочу сказать. Первое появление данного актера было в сцене, где басист предложил ему поимпровизировать в стиле авангардного джаза. Я вскрылся от отличного свинга, он сыграл просто, со вкусом и не выбиваясь из контекста, задавая сам контекст, в котором играли басист и пианист. Далее по фильму сложно судить насколько технично играет сабж. Но после этой джазовой импровизации я до конца фильма сидел с вопросом - это он сам так играет? Сегодня решил поискать информацию про него... много не нашел, но пару фото как бы намекают. И еще к этому найден корейсер - "Shut Up! Flower Boy Band". Буду смотреть.
Collapse )
  • Current Music
    Man City Lion - Tid Lom Ta Lai

Berriemore Barlow

Зимой 2001-2002 года по МузТВ шла передача, которую вел Артем Абрамов. В передаче демонстрировали полный концерт какой-либо группы, и ведущий с приглашенным музыкантом обсуждали после каждого номера творчество коллектива. Я передачу любил, но не всегда смотрел. И вот однажды там демонстрировали концерт Jethro Tull 1977 года (Jethro Tull - Hippodrome, London - 1977), а приглашенным музыкантом был Александр Липницкий (если память не изменяет). Было интересно послушать диалог автора и гостя, обсуждения творчества, но самое удивительное и сказочное была запись Джетро Талл. Я понял, что влюбился - с первой ноты и навсегда.Collapse )